№ 8(06), ноябрь, 2004

Дата выпуска: 30.11.2004

05.00.00 Технические науки

Рыжих Н.Е.

Совершенствование пахотного агрегата

Луценко Е.В.

Критерии реальности и принцип эквивалентности виртуальной и "истинной" реальности

Рыжих Н.Е.

Влияние направления линии действия силы тяги на сопротивление плуга

08.00.00 Экономические науки

Иваницкий Д.К.

Анализ производственно-экономической деятельности ООО "Фирма "Промстрой" за период с 2001 по 2003 гг.

Иваницкий Д.К.

Совершенствование механизма финансовой помощи регионам Российской Федерации

Кескинов Н.Н.

Изменение срока полезного использования объектов основных средств

Кабрис А.В.

Тенденции развития обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в России

Стукова Ю.Е.

Мониторинг финансовой устойчивости сельскохозяйственных предприятий (на примере Иркутской области)

Колесникова А.А.

Инвестиционные процессы в энергетической отрасли Краснодарского края

Колесникова А.А.

Обеспечение интересов участников внешнеэкономической сделки в свете нового валютного законодательства

Смольникова Е.В.

Обзор современного состояния мирового рынка мяса птицы

Лазарева О.С.

Историческая самобытность крестьянских (фермерских) хозяйств России

Лазарева О.С.

Государственное регулирование земельных отношений в крестьянских (фермерских) хозяйствах Краснодарского края

Ремезков А.А.

Методологическое обоснование концепции государственного регулирования экономики

Кескинов Н.Н.

Передача объектов основных средств в счет вклада в уставный капитал другой организации

Першакова Т.В., Дейнека А.В., Ищенко О.В.

Основные направления реструктуризации деятельности системы Краснодарского Крайпотребсоюза

Першакова Т.В., Дейнека А.В., Ищенко О.В.

Пути реструктуризации деятельности хлебопекарных предприятий системы Краснодарского Крайпотребсоюза

Барановская Т.П., Безродный О.К., Лойко В.И.

Системный анализ организационной структуры управления автодорожной отраслью региона

Барановская Т.П., Лойко В.И.

Моделирование реструктуризации производства агропредприятий в переходной экономике

Звагольский В.А.

Методы поиска оптимального рекламного предложения с использованием мультиагентных сред